Наши Услуги

Главная / Правовой аудит  /  Аудит закупочных процедур

Аудит закупочных процедур

закупочные процедурыАудит закупочной деятельности — вид инициативного аудита. Представляет собой независимую проверку вопросов, связанных с осуществлением Заказчиком закупочной деятельности в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим этот вид правоотношений, соблюдения определенных процедур, норм и правил.

В каких случаях рекомендуется проведение аудита закупочных процедур:

  • при получении уведомления о проведении проверки контролирующими и надзорными органами;
  • по результатам проведенной проверки в момент подготовки обоснованного возражения на акт контролирующего органа;
  • для проверки правильности ведения закупочной деятельности в соответствие с требованиями действующего законодательства и повышения ее эффективности;
  • на этапе организации закупочной процедуры вызывающей у Вас сомнение, чтобы избежать ошибок или подкрепить свою позицию;
  • в других необходимых случаях;

Аудит закупочной деятельности поможет Вам:

  • оперативно выявить и исправить допущенные ошибки;
  • предоставить мотивированные объяснения контролирующим (надзорным) органам;
  • избежать санкций и претензий со стороны контролирующих (надзорных) органов;
  • повысить эффективность закупочной деятельности.

В процессе проведения аудита закупочной деятельности специалист AG Avail Group выполняет следующие задачи:

  • изучает системные отношения структурных подразделений, осуществляющих процесс организации и проведения закупок
  • анализирует эффективность, прозрачность расходования средств, при проведении закупок, и их экономическую эффективность
  • проверяет уровень активности подразделений и сотрудников, ответственных за процесс закупок 
  • осуществляет проверку в части нарушений действующего законодательства, в том числе по своду основных документов, регламентирующих сферу закупок компании
  • измеряет эффективность применяемых автоматизированных систем по организации и мониторингу закупок
  • проводит анализ по выявлению налоговых, бухгалтерских, юридических рисков коммерческих организаций.

В рамках оптимизации закупочной деятельности специалист AG Avail Group осуществит:

  • разработку (корректировку действующего) внутреннего нормативного акта о закупках, необходимых типовых документов с инструкциями по их применению
  • разработку  регламентов оценки предложений участников закупочных процедур (порядок оценки, критерии отбора), исходя из требований и возможностей законодательства
  • проведение совместно с клиентом «пилотных» закупочных процедур
  • консультационную поддержку по всему спектру вопросов организации закупочной деятельности
  • инструктаж сотрудников, ответственных за проведение закупок.

По результатам аудита Клиент получает подробный отчет с описанием выявленных нарушений, недостатков и имеющихся рисков, а также рекомендации по усовершенствованию и оптимизации существующей системы закупок.

После проведенного аудита Вы будете обладать достоверной информацией о состоянии закупочной деятельности, и, в случае необходимости, сможете провести корректирующие мероприятия закупочной деятельности своей компании.

Проведение аудита и оптимизации закупочной деятельности гарантированно повысит качество закупаемых товаров, работ или услуг. Ваши бизнес-процессы выйдут на качественно новый уровень.

Не нашли то, что искали?

Получите ответы на Ваши вопросы

Посмотреть на карте Астаны
Logaster-2-facebook-highlighted-1200px