Наши Услуги
Главная / Правовой аудит / Аудит закупочных процедур
-Аудит закупочных процедур
Аудит закупочных процедур
Аудит закупочной деятельности — вид инициативного аудита. Представляет собой независимую проверку вопросов, связанных с осуществлением Заказчиком закупочной деятельности в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим этот вид правоотношений, соблюдения определенных процедур, норм и правил.
В каких случаях рекомендуется проведение аудита закупочных процедур:
- при получении уведомления о проведении проверки контролирующими и надзорными органами;
- по результатам проведенной проверки в момент подготовки обоснованного возражения на акт контролирующего органа;
- для проверки правильности ведения закупочной деятельности в соответствие с требованиями действующего законодательства и повышения ее эффективности;
- на этапе организации закупочной процедуры вызывающей у Вас сомнение, чтобы избежать ошибок или подкрепить свою позицию;
- в других необходимых случаях;
Аудит закупочной деятельности поможет Вам:
- оперативно выявить и исправить допущенные ошибки;
- предоставить мотивированные объяснения контролирующим (надзорным) органам;
- избежать санкций и претензий со стороны контролирующих (надзорных) органов;
- повысить эффективность закупочной деятельности.
В процессе проведения аудита закупочной деятельности специалист AG Avail Group выполняет следующие задачи:
- изучает системные отношения структурных подразделений, осуществляющих процесс организации и проведения закупок
- анализирует эффективность, прозрачность расходования средств, при проведении закупок, и их экономическую эффективность
- проверяет уровень активности подразделений и сотрудников, ответственных за процесс закупок
- осуществляет проверку в части нарушений действующего законодательства, в том числе по своду основных документов, регламентирующих сферу закупок компании
- измеряет эффективность применяемых автоматизированных систем по организации и мониторингу закупок
- проводит анализ по выявлению налоговых, бухгалтерских, юридических рисков коммерческих организаций.
В рамках оптимизации закупочной деятельности специалист AG Avail Group осуществит:
- разработку (корректировку действующего) внутреннего нормативного акта о закупках, необходимых типовых документов с инструкциями по их применению
- разработку регламентов оценки предложений участников закупочных процедур (порядок оценки, критерии отбора), исходя из требований и возможностей законодательства
- проведение совместно с клиентом «пилотных» закупочных процедур
- консультационную поддержку по всему спектру вопросов организации закупочной деятельности
- инструктаж сотрудников, ответственных за проведение закупок.
По результатам аудита Клиент получает подробный отчет с описанием выявленных нарушений, недостатков и имеющихся рисков, а также рекомендации по усовершенствованию и оптимизации существующей системы закупок.
После проведенного аудита Вы будете обладать достоверной информацией о состоянии закупочной деятельности, и, в случае необходимости, сможете провести корректирующие мероприятия закупочной деятельности своей компании.
Проведение аудита и оптимизации закупочной деятельности гарантированно повысит качество закупаемых товаров, работ или услуг. Ваши бизнес-процессы выйдут на качественно новый уровень.
Не нашли то, что искали?
Получите ответы на Ваши вопросы
- +7–707–544–36–22
- +7–707–598–22–48
- г. Астана, ул. Токпанова, 29, БЦ "AK BULAK", офис 301
- Открыты: пн-пт с 09:00–19:00
- info@availgroup.kz
- ag_avail
- Ag Avail